Вебинары на тему тренинга
https://www.youtube.com/watch?v=F2kxJIIIftY; Понятие "ситуация" - к чему применять власть; 21:26; В этом году мы решили в качестве сквозной "красной нити" через тренинг "Источники власти" пропустить понятие "ситуация". До этого мы рассматривали происходящее через призму динамики группы. Но теперь хотим смотреть через схему "импульс - предоставление пространства - структура - наполнение структуры - точка - освоение точки", посмотреть на тренинг целиком и на его части.
https://www.youtube.com/watch?v=6TfYuctMbK4; Власть: способность менять или противодействовать изменению; 1:05:00; Обсуждение источников власти и сюжетного мышления
https://youtu.be/aMovCJMX4ng; Где взять силы, чтобы изменить то, что я могу изменить?; 1:17:23; Михаил Забелин с Аленой Суриковой обсуждают, насколько источники власти помогают сейчас, в жутком эмоциональном и социальном кризисе? Что нового поняли про источники власти за 4 года? Насколько тренинг "источники власти" - сам по себе инструмент, и насколько открывает возможность пользоваться собственными инструментами?
https://youtu.be/IeZjWg-HrPU; Делать на коленке, или масштаб с элементами говна? Ищем третий путь!; 1:36:38 ; Многие из нас время от времени влезают в масштабные проекты, от «Клик» и вот этого с РАНХИГС, который сейчас, и до игр с Новыми Людьми (в которых я участвую). Впечатление, что «белого и пушистого чего-то не завезли», и стоишь перед дилеммой: либо масштаб, но с элементами говна, либо как хочется, но на коленке и в кармане. Как выйти из этой дилеммы, какие у кого свои способы, где мы сейчас ищем и что находим.
https://youtu.be/-eYi5nldEJQ; «Я уже вообще замолчал»; 1:22:55; Как выстраивать диалог с другими, чтобы получалось? Вкратце: нужно подробно представить как идет обмен сообщениями. Восстановить образы транзакций. А затем увидеть, какие другие способы есть кроме тех, которыми уже пользуюсь. Почему мы не умеем думать об обществе?
https://youtu.be/CigYEdXdS1I; Власть в группе: на что мы тратим время; 1:12:12; У любой команды есть вопросы с тем, как распределяется власть и влияние. И часто они немного «в тени», особенно когда мы собираемся как группа единомышленников, и работать вместе собираемся, но начальников точно нет. А лидерство при этом есть! Как оно устроено? Про способы структурировать время в группе.
https://www.youtube.com/watch?v=-TAmDlu4-7Q; Что мы поняли про Источники в мае?;50:50 ;Если коротко, стало видно как мы оцениваем себя, как строим стратегии изменения. И стало понятно, что качество времени в группе очень тоже чувствительно к источникам. Поэтому 17-19 июня мы будем делать "Источники Власти: качество времени" - от избегания до "времени вместе" как языка близости и любви.
В этот раз мы играли вокруг Биля о правах и актуальных возможностях.
Я, такой, какой я есть в настоящий момент, имею право и фактически могу то, чему следуют пункты:
1. Предстать перед Богом и держать перед Ним ответ за свою жизнь (любовь)
2. Видеть мир глазами высшего "я" (устойчивость)
3. Успешно завершить свои дела (страсть)
4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения обо мне внешнего мира (знание)
5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов (контроль)
6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью выбраться оттуда) (коммуникация)
7. Жить (трансценденция)
(с) Авессалом Подводный
https://www.youtube.com/watch?v=CsULjtvYYWk; Власть и влияние - в чем разница?; 1:33:17; Vногие из нас хотели бы влиять на ситуацию; очень мало кто готов сказать "я хочу власти". А в чем разница? И как добиться того, чего хочется? Дело в том, чтобы не навесили лишней ответственности, в неуверенности, в скромности, в чем-то другом?
https://youtu.be/56hj5d7h_q0; Что значит действовать в гуманистическом подходе?; 1:15:41; Мы знаем и любим гуманистическую психологию (Роджерс, Франкл, Перлз и др), гуманистическую педагогику (Давыдов и Эльконин, Корчак и др) и даже слышали про гуманистический менеджмент. Гуманистический подход - это вера в человека, в первую очередь в позитивность его намерений. Считается, что ребенок рождается изначально свободным, и эта изначальная свобода ребенка - абсолютная самоценность. А что с нами происходит потом?
https://www.youtube.com/watch?v=R5B8UbzN_EY; Как быть с теми кто не гуманист :); 1:32:14; В каких еще подходах сейчас действуют люди вокруг нас (версия: в механистическом и в традиционном)? Как взаимодействовать, сохраняя свои ценности, когда подходы такие разные?
https://youtu.be/YUPOrto5hek ; ЧТО БУДЕТ НА ИСТОЧНИКАХ 17-19 ИЮНЯ; 50:16; Что там будет, что такое качество времени, как им управлять. Что такое качество времени в команде и как это связано с выгоранием (унынием, скукой, ...). Что стоит за "в мою жизнь не помещается.." и что на это можно ответить. Расскажем, как будет устроен тренинг, к чему придем. Ответим на вопросы. Внутри тренинга зашита игра, она навеяна "Анафемом" Нила Стивенсона и нашими размышлениями об отношении мира власти и мира гражданских инициатив, мира секулюма и мира матического, мира мечтателей и мира прагматиков. Об этом тоже завтра расскажем.
https://www.youtube.com/watch?v=H3cTQqpVEf8; Позиция "Я в порядке, ты в порядке, мир в порядке" и как ее занимать сейчас.