#игротехника #думатьиграя #играподзадачу
Курс по следам мастерских иготехнихи, которые я вел весной и летом 2021. И игр, которые мы разрабатывали и вели в Иркутске, Москве, Питере.
Курс о том, как с помощью игр решать свои задачи.
Как с помощью игры найти ответы на тактические вопросы.
Как с помощью игры объяснить непонятное.
Эпиграф.
— А практические приложения… чего именно? — понадеялся наконец узнать Гвидион. — Да в буквальном смысле практические приложения. Он просто всех практически прикладывает.
Анна Коростелёва, Школа в Кармартене Как устроены занятия: зум + самостоятельная практика
Один раз обсуждаем материал, лекциия + работа в группах.
Второй раз - рабочая группа договаривается на удобное время.
Занятия для группы 10-20 человек.
Курс 3 месяца.
5000 ₽ в месяц. (13 000, если оплачивать целиком)
12 тем по одной на неделю
1. ВСТРЕЧА В ИГРЕ - игра есть повод пообщаться. Но не всегда.
2. ПЕСОЧНИЦА, ПЛАТФОРМА - игра в свободном мире. Как это сделать?
3. ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ИГРЫ. ОСМЫСЛЕНИЕ В ИГРЕ - делаем игру со смыслом.
4. ПЕРЕНОС РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗ ИГРЫ В ЖИЗНЬ - но так, чтобы не превратить игру в тренинг.
5. КТО РЕШАЕТ ЧТО ИГРА ПОЛУЧИЛАСЬ (ИЛИ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ) - баланс интересов создателей игры, игроков и заказчиков.
6. КАК УПРАВЛЯТЬ ИГРОЙ, КОГДА ВСЕ ПОШЛО НЕ ТАК - и почему это создает самые классные повороты сюжета
7. БЫВАЕТ ЛИ ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ - и почему игроки ненавидят подобные выкрутасы мастеров, но все равно в это идут.
8. ВСЕГДА ЛИ ИГРА УДОВОЛЬСТВИЕ - а если нет, то что?
9. "ЗАЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТУ ИГРУ" ИЛИ МОТИВЫ ИГРОКОВ И КОМАНДЫ - и нет, это не очередная типология мотиваций игроков, которые вы можете сами загуглить.
10. РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПОД ЗАДАЧУ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА (как бы зачет)
11. РЕФЛЕКСИЯ И СБОРКА КУРСА
12. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОЕКТАМ СТУДЕНТОВ
КТО ВЕДЕТ: МИХАИЛ ЗАБЕЛИН. Вот тут немного моих прошлых заслуг https://metaversum.ru/zabelin
Выкладываю первую лекцию как семпл