ИГРЫ В БИЗНЕСЕ, НКО И ОБРАЗОВАНИИ

Приглашаем вас на семинар про бизнес-игр и игры в образования
Улан-Удэ, с 1 по 7 ноября 2021 г.
ИГРЫ - БИЗНЕСУ
Полезны, чтобы улучшить отношения в коллективе, с клиентами и поставщиками. Чтобы увидеть возможности для роста. Чтобы мотивировать сотрудников.
ИГРЫ - ОБРАЗОВАНИЮ
Полезны, чтобы в увлекательной форме подать материал. Чтобы ученики увидели ценность знаний. Чтобы прочувствовать на опыте знания и получить умения.
В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И НКО
Полезны, чтобы увидеть ситуации глазами социальных групп. Чтобы активизировать обсуждение проблемных полей. Чтобы показать, что решение есть.
во вторник 2/11 19:00 в Улан-Удэ В КАФЕ «эФИР» беседа о том, что такое игропрактика и зачем она вам нужна. Как ее применить в жизнь. И как ее взять в руки. Будем мы с Аленой и Олегом, Ксений Асташевой и всей честной компанией.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ИГРА? И ЧЕМ ОНА ПОЛЕЗНА?
Бизнес-игра - специальная среда для того, чтобы опробовать инновации безопасным способом. Она содержит в себе ключевые особенности реальности в упрощенной форме. Бизнес-игры применяются для командообразования, проверки жизнеспособности решений, анализа ситуации.

Бизнес-игра полезна:
- руководителям, чтобы увидеть ситуацию лучше
- менеджерам, чтобы понять, что от них хотят и какие у их действий последствия
- рядовым сотрудникам, чтобы увидеть ситуацию глазами руководителей и менеджеров

Результаты тренинга - опыт
В результате тренинга участники получат опыт проведения и разработки игр, и понимание для каких бизнес-задач игра подходит как инструмент. Это поможет в дальнейшем грамотно заказывать разработку и проведение игр.
Камерные встречи для обмена опытом
(до 25 человек)
1-7 ноября 2021, Улан-Удэ
Темы в ПРОГРАММЕ ПОЛНОГО ТРЕНИНГА
1. ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ ИГРЫ
▪ Определяемся с понятиями, выбираем формат
▪ Игра, игрофикация, геймификация. Отличия и сходства
▪ Выделяем ключевую проблему, которая будет положена в центр игры
▪ Определяем ключевые метрики, OKR, по которым будем определятьрезультативность нашей игры
▪ Создаем видение замысла игры
▪ Участвуем в игре, получаем прямой опыт, затем методическирефлексируем его

2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
▪ Определяем концепцию игры
▪ Определяем целевой вектор поведения сотрудников «игроков»
▪ Выбираем основные элементы и механики
▪ Добавляем игровые удовольствия
▪ Мотивируем игроков различных типажей

3. ТЕСТИРУЕМ ИГРУ
▪ Проводим игру для коллег по воркшопу
▪ Получаем и даем обратную связь, предлагаем улучшения
▪ Проверяем, достигнуты ли цели, и что необходимо изменить в игре
▪ Фиксируем опыт игроков, чтобы на основании его развить скрипт

4. УПАКОВЫВАЕМ ИГРУ, СОЗДАЕМ ЧЕК ЛИСТДОРАБОТКИ ИГРЫ
▪ Фиксируем описание игры для дальнейшей работы с ней, вместе собратной связью
▪ Намечаем план доработки игры и возможности для проведения
▪ Добавляем игровые механики.
▪ Игровые элементы в неигровой контекст.
Дополнительные ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ 1-7 НОЯБРЯ
  1. Для учителей: мотивация в игре / вовлечение через игру (Михаил Забелин)
  2. Для учителей и завучей, методистов: Междисциплинарные / межпредметные связи. Игры по темам и по предметам. (Алена Сурикова)
  3. Для учителя: Игра на уроке: как использовать игры внутри обычного образовательного процесса (Олег Муромцев)
  4. Студентам и преподам: игра как тренажёр. Тренажёры проектной деятельности.
  5. НКО: игры в социальной работе. Как готовить волонтеров и сотрудников.
  6. НКО: как использовать игры в работе с уязвимыми группами
  7. НКО: как использовать игры в просвещение на социально важные темы
  8. Soft skills для подростков и взрослых: как они развивают через игр
  9. Игры как способ работы с конфликтными темами
КАЛЕНДАРЬ
Что когда будет? Подробности сообщат в личном сообщении
Команда тренинга
Мы - Метаверситет (Санкт-Петербург). Больше 10 лет занимаемся играми, сообществами и развитием людей.
МИХАИЛ ЗАБЕЛИН
Бизнес-тренер, игротехник, гейм-дизайнер, психолог. 15 лет в сфере образования итрансформации взрослых, в том числе 8 лет опыт управленческой работы. Соавтор и разработчик игр «Рольличности в истории» — на понимание законов истории, «Тритемия» г. Санкт-Петербург
ОЛЕГ МУРОМЦЕВ
Cооснователь Метаверситета, ведущийшколы мышления, образовательный дизайнер, коммуникатор, физик (масс-спектрометрия), музыкант (лидер ex.Present Perfect).
Руководил Стартап-Академией вбизнес-инкубаторе «Ингрия». г. Санкт-Петербург
АЛЁНА СУРИКОВА
Сооснователь Метаверситета, концепт-методист, социолог и психолог (СПбГУ),специалист по созданию и настройке сообществ, один из авторов теории доменов. Более 30 лет ведёт групповые процессы. г. Санкт-Петербург
КАК МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ИГРОТЕХНИКУ
Как мы рассказыаем про игры: первый вебинар онлайн-курса "ПРАКТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕХНИКА", 20 сентября 2021. Ведет Михаил Забелин.
Встреча в игре
вводный вебинар курса. Но можно посмотреть как мы рассказываем.
ДЕМОНСТРАЦИЯ МАЛЕНЬКОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Игра для команд, решивших делать стартап. 5-15 человек, 20-60 минут, ведущий, доска Миро. В игре нужно распределять задачки между участниками команд, а затем оценить, в чем мы угадали а в чем ошиблись. В конце - создаем историю этого спринта.
Встреча в игре
вводный вебинар курса. Но можно посмотреть как мы рассказываем.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ [И ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ДЕЛО] ИГРЫ
Есть 4 группы задач, для решения которых бизнесу нужны игры:
1. Прототипирование продукта, процесса, организованности.
2. Моделирование, чтобы обучить сложным процессам, имеющим отношение к делу.
3. Развитие. Шаг развития, который надо сделать всей системе. И рефлексия ситуации. ОДИ. Оргструктуры и позиции.
4. Прогнозирование.
Зачем в бизнесе игротехника
вводный вебинар курса. Но можно посмотреть как мы рассказываем.
ОНЛАЙН-ИГРА "УСПЕШНЫЙ СТАРТАП"
Ценность этой игры - в возможности увидеть, как другие решают сложные ситуации, в возможности самим их попробовать решить. В итоге между всеми участниками увеличивается доверие и взаимопонимание. И увидеть, как мы можем развиваться, как команда? Какую роль играют партнеры? Как они могут помочь? Почему они будут делать это? Где возникает сочувствие и доверие и хочется становиться партнерами?
УСПЕШНЫЙ СТАРТАП
ДЕМОНСТРАЦИЯ ИГРЫ
Сколько стоит
2-часовые мастер-классы
500 р
за мастер-класс
Встреча 2 ноября
бесплатно
поговорить и послушать
3-дневный тренинг
5000 р
за интенсив + 1 вебинар дистанционной поддержки через неделю после интенсива
Вопрос:
Мне интересны несколько тем мастер-классов. Хотела бы попасть на них по максимуму. Есть ли тайминг проведения?
Ответ:
Пока набираем группы. Напишите, какие темы интересны. Тайминг будет в к 29 октября.
Вопрос:
Предполагается создание игры! Я бы хотел создать игру для сотрудников и администрации. В школе, где я теперь работаю, нет системы и чёткого распределения обязанностей там, где это просто необходимо. Возможно ли создать игру, которая покажет участникам образовательного процесса, что это необходимо, как это можно сделать(выработка путей) и покажет свою эффективность.
Ответ:
Возможно, но гарантий не будет. Все таки мы заявляем воркшоп, а не аутсорс и не панацею. Но вы соберете и протестируете прообраз такой игры, получите на него обратную связь и затем сможете применить в своей ситуации. При этом мы не гарантируем, что "все будет хорошо": управленческие воздействия на коллектив дело рискованное. Однако сделаем все возможное, чтобы вам были хорошо видны возможные последствия и вы могли бы сделать выбор.
Вопрос:
Хочу проверить, могу ли я быть игротехником?
Ответ:
Ну, для этого есть 3 вопроса:
- Люблю ли я работать с людьми, быть среди людей?
- Люблю ли я придумыать новые ситуации, истории, коллизиии, смотреть что будут делать люди в неожиданных обстоятельствах?
- Хочу ли я чтобы люди лучше понимали друг друга и общество вообще?
Если вы отвечаете на эти вопросы положительно, то вы сможете учиться игротехнике.
Учиться придется многому. Вот здесь мы однажды описали компетеции игротехника начального уровня.
Вопрос:
Я заполнил форму заявки. Что мне делать дальше?
Ответ:
Мы свяжемся с вами в течение дня. В крайнем случае на следующий день.
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
Заполните формочку, мы свяжемся с вами
и все расскажем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ведем канал по игротехнике «Играю чтобы понять». О том, как делать игры, чтобы понять других людей. В помощь образованцам, общественникам и социотехникам.
Контакты тренингов
ЗАДАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВЫМОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ в Улан Уде
АСТАШОВА КСЕНИЯ +7 (983) 3351359
ТУГУТОВА АЛЕНА +7 (939) 7923102
ИЛИ НА ПОЧТУ 671320@BK.RU